March 19, 2024

Размер баннеров для рекламных кампаний Яндекс, Вконтакте

В Яндекс Директ размеры баннеров очень разнообразны и уникальны в зависимости от типа рекламной кампании Здесь собрана информация, которая не указана в официальной справке и которую можно узнать, только когда уже будете грузить креативы в интерфейс. С мультиформатными объявлениями в РСЯ особенно проблематично, так как там надо ставить смарт-центр для 1 картинки на более чем 10 форматов.

-> Размеры для мастер-кампаний

-> Размеры для РСЯ

->
Видеообъявления Яндекс

-> Размеры для Вконтакте

Размеры для Мастер-кампаний

Ставя стандартную (как для ТГО) картинку 450 х 450 на все форматы в Мастере-кампаний, вы можете посмотреть превью того, как это будет смотреться в 1 из 3 вариантов.

Информация о размерах изображений и их отображении получена опытным путём и не является официальным требованиям к размерам картинок. Ваши объявления при показе могут отличаться от заявленных параметров. Следите за обновлениями.

Исходя из этих превью, получаются следующие размеры:

Вариант №1

360 х 290, где будет закрыто белой плашкой для заголовка от 360 х 60 до 360 х 84 в зависимости от длины заголовка. Так же будет виден домен + фавикон на полупрозрачной тёмной плашке размером 100 х 20.

Обращаю внимание, что в данном варианте присутствуют 2 основных для РСЯ элемента – картинка и заголовок.

Вариант №2

Тут всё тоже самое, что в варианте №1 только плашка для заголовка – полупрозрачная.

Вариант №3

Третий вариант стоит особняком по нескольким причинам. В объявлении размером от 300-360 х 450 (вертикальное) большая часть занята текстовыми элементами объявления, среди которых: Заголовок, текст и 3 быстрые ссылки.

Картинка будет занимать 300 х 130-136 пикселей в зависимости от длинны заголовка.

Основные советы для всех вариантов (так как вы не выбираете)

  1. Располагайте более важную информацию на картинках ближе картинки, исходя из расчета -17 % сверху и несколько раз по -17% снизу.
  2. Лучше избегать текста на картинках, тут он накладывается отдельной плашкой
  3. Заполняйте все варианты заголовков и текстов, а так же делайте минимум 3 быстрые ссылки

Текстово-графические объявления РСЯ

Используются во всех форматах кроме результатов поиска.

Однако есть такое место размещения – на главной Яндекса, но это не считается результатами Поиска.

Бывают 2-х видов:

  • Квадратные
  • Широкоформатные

Квадратные изображения

Технические требования к изображению:

  • размер — от 450 пикселей по каждой стороне для текстово-графических объявлений, от 1080 пикселей — для рекламы мобильных приложений;
  • максимальный объем файла — до 10 МБ;
  • формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).
Рекомендуется использовать изображения, размер которых составляет от 1080 до 5000 пикселей.

В зависимости от формата меняется соотношение сторон изображения: для стандартного изображения — от 1 : 1 до 4 : 3/3 : 4

Если конкретней, то все места размещения делятся на

  1. Главная Яндекса (Дзен и под поисковой строкой)
  2. Рекламная сеть Яндекса (Квадратные, Горизонтальные и Вертикальные. вариантов)
Ваше квадратное изображение будет использовано в 11 вариантах размеров.

Далее идёт пример, то как преобразуются картинка и текст в готовое объявление одного из 11 форматов. Указанные размеры на фото, это не размеры форматов, это размеры объявлений целиком в рекламе уже после соединения картинки и текста.

Широкоформатное изображение

16х9 (или 1920 х 1080 пикселей) но, не менее 1080 х 607

Рекомендуется создавать 2 варианта каждого объявления: со стандартным и с широкоформатным изображением. Так ваши объявления будут показаны на всех доступных площадках.
При размещении в рекламном блоке на той или иной площадке изображение может быть уменьшено и обрезано

Если в каком-то из форматов ваше изображение обрезано не так, как вам хотелось бы, задайте смарт-центры вручную.

На изображениях не должно быть текста (можно текст, но не желательно)

Карусель

От 2 до 10 изображений размером не менее 450 × 450 и не более 10 МБ.Показов в формате карусели не будет, если хотя бы один слайд отклонён модератором.

Графические объявления

Если вы не используете Адаптивный формат или не собираетесь использовать Идеи для креативов (грузит картинки и цвета с сайта), то Вам понадобиться полный список всех размеров:

240×400

240×400 есть на мобильных и ПК

300×250

300 х 250 есть на мобильных и ПК

300×500

300 х 500 есть на мобильных и ПК

300×600

300 х 600 есть на мобильных и ПК

640×960

640 х 960 есть на мобильных и ПК

336×280

336 х 280 есть только на ПК

640×100

640 х 100 есть только на ПК

640×200

640 х 200 есть только на ПК

728×90

728 х 90 есть только на ПК

960×640

960 х 640 есть только на ПК

970×250

970 х 250 есть только на ПК

Креативы размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей в процессе размещения будут пропорционально уменьшены для показа в рекламных блоках размером 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 пикселей соответственно.

Если вы планируете создавать креативы не с помощью конструктора, то рекомендую начать с самых — 240×400, 300×250 и 728×90 пикселей. Графические объявления с такими креативами уже обеспечат вам значительный охват аудитории.

На десктопных версиях сайтов традиционно используются рекламные блоки 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250 пикселей.

Креативы размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей в основном используются для показа в мобильных версиях сайтов и мобильных приложениях.

Хотя для этих мест показа более характерны рекламные блоки меньших размеров (320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 пикселей), лучше загружать более крупные креативы, чтобы объявления не выглядели размытыми на экранах с высокой плотностью пикселей (например, Retina).

Видеообъявления

Не более 100 МБ

Пример актуален для большинства форматов. Диапазон зависит от формата и устройства. Например, меньше всего кнопка на десктопе, если пользователь смотрит видео, развернутое на весь экран. Крупнее всего кнопка отображается на маленьком экране смартфона.

Юридическую информацию не обязательно вставлять в ролик на этапе монтажа. Укажите предупреждение при загрузке видео в блоке Юридическая информация, и оно будет доступно в меню в правом верхнем углу видео

Вконтакте

Реклама сайта

Требования для видео:

Минимальный размер — 600 px по ширине, допустимые соотношения сторон 16:9, 4:3 или 1:1.
Максимальный вес видео 1 ГБ.
Допустимый хронометраж от 3 секунд до 5 минут.
Допустимые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.

Требования для изображений:

Минимальный размер — 1080×607px с допустимым соотношением сторон строго 16:9.
Максимальный вес изображения 5 МБ.
Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).

Текст на изображении для описания должен занимать не более 20% от общей площади фотографии.

Заголовок объявления может содержать от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.

Описание – от 3 до 90 символов, включая знаки препинания и пробелы.

Текст под описанием может содержать от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
В тексте записи не разрешается использовать emoji (графические смайлики).

Минимальный размер изображения для логотипа 256×256px.

Карусель

К карусели можно добавить от 3 до 10 карточек, содержащих информацию о товарах и услугах.

Размер изображения в карусели должен быть не менее 400х400 px.
Поддерживаемые форматы изображений JPG, PNG или GIF (без анимации).

Текст на изображении должен занимать не более 20% от общей площади фотографии.

Текст записи может содержать не более 220 символов, включая знаки препинания и пробелы.

Заголовок карточки должен содержать от 3 до 25 символов.

Универсальная запись

1080 х 1080 px.

Текст на изображении в рекламной записи должен занимать не более 20% от общей площади фотографии.

Запись с кнопкой

Изображения:
Размер изображения или видео в сниппете должен быть не менее 537x240px.
Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации).

Видео:
Обратите внимание: рекомендуем использовать видео с соотношением сторон [16:9], если вы используете другие размеры, при показе объявления в полной версии сайта к видео могут быть добавлены чёрные поля.
Поддерживаемые форматы видео (должно быть загружено в плеер ВКонтакте): AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.

Текст записи может содержать не более 2000 символов, включая знаки препинания и пробелы, не более четырёх переносов строки (использование в тексте ссылок, в том числе хештегов, не допускается).

Текст на изображении в сниппете должен занимать не более 20% от общей площади фотографии.

Клипы

В объявление можно загрузить одно видео, обязательно наличие звуковой дорожки;

Вертикальное видео 9:16, минимум 720x1280; длительностью от 2 до 60 секунд (рекомендуется от 15 до 60 секунд), размер файла не больше 2 Гб;

Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части, чтобы они не были закрыты элементами интерфейса.

Истории

В объявление можно загрузить до 3 историй с фото или видео;

Изображения:
Вертикальное изображение 9:16, минимум 720x1280(лучше 1080 на 1920)
Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации);

Видео:
Вертикальное видео 9:16, минимум 720x1280, длительностью до 15 секунд, размер файла не больше 10 Мб;
Кодек h.264, звук AAC;
Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS;

Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части (при размере фотографий 1080x1920 рекомендуемые отступы сверху и снизу — по 200 пикселей).



Сайт агентства